Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Мужчина, 50 лет, родился 8 мая 1973

Москва, м. Ленинский проспект, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Амурская область, Ярославская область, Нижегородская область, Ленинградская область, Белгородская область, Новгородская область, Оренбургская область, Курганская область, Приморский край, Краснодарский край, Брянская область, Мурманская область, Пензенская область, Забайкальский край, Рязанская область, Новосибирская область, Самарская область, Владимирская область, Республика Карелия, Хабаровский край, Саратовская область, Тюменская область, Республика Алтай, Алтайский край, Псковская область, Республика Крым, Калужская область, Ставропольский край, Вологодская область, Кемеровская область, Ульяновская область, Смоленская область, Курская область, Ивановская область, Омская область, Астраханская область, Московская область, Иркутская область, Томская область, Волгоградская область, Челябинская область, Орловская область, Костромская область, Свердловская область, Архангельская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Красноярский край, Ростовская область, Калининградская область, Кировская область), готов к командировкам

Эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, исследователь, researcher

100 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 33 года 7 месяцев

Сентябрь 1990по настоящее время
33 года 7 месяцев
Центр Маркетинговых Компетенций marketolog.biz

Москва, marketolog.biz/audit-page-4.html

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Маркетолог, исследователь, консультант, эксперт, руководитель
СМОТРИТЕ МОЮ ЛИЧНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: http://marketolog.biz/uploads/surin.pdf Выполнены многочисленные исследовательские и консалтинговые работы для различных компаний / брендов: Stockmann, EastLine (Домодедово), ИРИТО, Комупак, Императорский Фарфоровый Завод, Сладонеж, Insight-m, ММЦ, DOW, SPIRE, РУССКИЙ МИР, Оптимист, розничная сеть "Алексеевский", Геострой, BCS, ГУП МПТЦИР, Лакокраска, ИД Гребенников, AWT, Molson beer, Egger beer, Tokaji wines, Hochriegel sparkling wines, Post cereals, Merz Tetesept bath foam, Gap jeans, Aral oils and greases, Baygon и прочие. Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета. Практическая направленность исследований на результат для бизнеса. Профессиональное решение важнейших задач бизнеса. Поиск и изучение: 1. Упущенная выгода предприятия. 2. Новые продажи: новые продукты, новые рынки, новые сегменты 3. Особенности спроса: восприятие и отношение к продукту, востребованность продукции, оптимальная цена продукта, медиапредпочтения покупателей и т.д. 4. Перспективы продаж, платежеспособный спрос и ожидания клиентов 5. Специальные вопросы, например, эффективность использования полочного пространства в рознице 6. Сегментирование. Выделение целевых групп клиентов и изучение. 7. Изучение конкурентов, их преимуществ и недостатков. 8. … и многое другое по вашему запросу, смотрите на моем ресурсе marketolog.biz Применяемые в процессе исследований методы и навыки: > Анализ баз данных: продажи, перевозок и т.д. > Организация и проведение фокус-групп > Глубинные интервью с потребителями, экспертами, клиентами, сотрудниками компаний > Обработка и анализ с применением SPSS, MS Access, MS Excel > Разработка отчетов в MS Word, MS PowerPoint, PDF За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов. > Многочисленные исследования малого бизнеса в Московском регионе - Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности, проблемы, кадровая политика и т.д.) - Изучение малого бизнеса СВАО г. Москвы - Маркетинговые исследования малого бизнеса Новой Москвы и пр. > Разнообразные глубинные и бизнес-интервью, фокус-группы и т. д. - Фокус-группы в B2C с розничными покупателями и потребителями продукции бытовой химии, продуктов питания и пр. - Фокус-группы в B2B с клиентами коворкинга > Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО > Опрос клиентов торговых компаний B2B: продукты питания, химия и т.д. > Store checking для розничных сетей > Исследования конкурентов на рынке железных дорог России > Исследования Российского рынка бытовых радиаторов отопления > Маркетинговое исследование (опросы экспертов) долгосрочных тенденций на рынке лакокрасочной отрасли Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга: > Аудит маркетинга - Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки - Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex) - Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции) - Аудит маркетинга международной автотранспортной компании > Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга в В2В и В2С: - Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.) - План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы - Бизнес план развития транспортно-логистической системы «Маньчжурия (КНР) – Гжель (Россия)» - Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы - Бизнес план «Аэроэкспресса» Москва – Аэропорт Домодедово - Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора - Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области - Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ - Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге > Семинары по маркетингу и продажам: - Разработка нового продукта и запуск новой торговой марки - Маркетинг в лакокрасочной отрасли - Малозатратный маркетинг > Разработка программного обеспечения: - Разработка маркетинговой исследовательской системы - Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино - Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки) - Разработка и продвижение собственного WEB-сайта marketolog.biz > Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки". 10 отраслей, в соавторстве, в том числе: кафе, салоны красоты, фитнес-центры, стоматология, мебельные салоны, ремонтные мастерские и т.д.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

B2B маркетинг
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Разработка маркетинговой стратегии
Вывод продукта на рынок
Маркетинговое планирование
Подготовка презентаций
Организация и проведение фокус групп
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Проведение опросов клиентов
Разработка тестов, опросников
Анкетирование
MS Access
WEB аналитика
воронка продаж
дом качества
ABC-анализ
SWOT анализ
Pest-Анализ
Анализ баз данных
GAP-анализ
5 сил Портера
Ассортиментная матрица
4P маркетинг микс
матрица BCG
Матрица Ансоффа
Data Mining: SPSS
Глубинные интервью
Анализ упущенной выгоды

Обо мне

Высокое качество работ и профессионализм. Опыт в маркетинге – 25 лет (с 1991 года). Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат. Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок. Практическая направленность исследований на результат для бизнеса. Профессиональное решение важнейших задач бизнеса.

Высшее образование

1997
Государственный Университет Управления, г. Москва
Институт Информационных Систем Управления, Бизнес-информатика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2002
"Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач)
ТРИЗ Тренинг-Центр
1999
СУБД MS Access
Московский Учебный центр ООО “Сименс Никсдорф информационные системы”
1992
Курсы маркетинга и стратегического планирования
Markkinointy Instituutti (Хельсинки)
1990
Курсы английского языка
Дипломатическая Академия при МИД СССР

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения