Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Мужчина, 44 года, родился 11 апреля 1980

Рассматривает предложения

Благовещенск (Амурская область), готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Владивосток, Красноярск), готов к командировкам

Директор по маркетингу, развитию

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Март 2022по настоящее время
2 года 2 месяца
Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО
Заместитель директора по маркетингу, руководитель управления директ маркетинга
- Планирование, осуществение и эффективность CRM коммуникаций; - Автоматизация процессов при работе с клиентской базой и коммуникациями; - Управление созданием собственной системы CRM; - Обогащение клиентских данных, запуск триггерных и CJM кампаний;
Март 2019Март 2022
3 года 1 месяц
Азиатско-Тихоокеанский Банк, (ПАО)

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель управления стратегического маркетинга и интернет коммуникаций
Формирование маркетингового плана и бюджета, контроль за его исполнением. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Формирование и исполнения стратегии онлайн продвижения (SEO, контекст, social, cpa сети, SMM, media) Курирование блока маркетинговых исследований (рыночные, продуктовые, потоебителей и т.д.) Курирование блока прямых коммуникаций и взаимоотношений с клиентами. Курирование вопросов документооборота департамента.
Февраль 2016Март 2019
3 года 2 месяца
Азиатско-Тихоокеанский Банк (ПАО)

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела изучения рынков и клиентов
Руководство работой подразделения: • Аналитика банковского рынка (структура и динамика рынка, тенденции развития продуктовой линейки, стратегия). • Сегментация собственных клиентов, создание и реализация стратегии коммуникаций с клиентами. • Формирование и оптимизация маркетингового бюджета. Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. • Управление коммуникациями по e-mail, SMS, мессенджерам, повышение их эффективности - Управление активностями в сети Интернет в разрезе всех каналов, повышение эффективности. • Формирование маркетингового плана и контроль его исполнения поканалам продвижения. • Настройка web и колл-трекинговой аналитики – построение регулярных отчетов, позволяющих корректировать маркетинговые кампании. • Построение воронки продаж в разрезе маркетинговых каналов. • Организация комплексной маркетинговой политики банка от планирования до отслеживания эффективности в различных сегментах банковского рынка. Продвижение бренда. • Участие во внедрении CRM и описание требований к хранилищу данных и бизнес аналитики на основе Oracle BI. Личные достижения: • Внедрение в банке e-mail marketing. Обогащение баз (увеличение с 980 подписчиков до 500 тыс.), руководство работой дизайнеров и создание стратегии электронных коммуникаций с клиентами. • Внедрение инструментов оценки эффективности рекламных коммуникаций. Это позволило получать достоверную информацию для оптимизации и корректировки запускаемых рекламных кампаний. • Оптимизация бюджета. сокращение издержек на неэффективные каналы на сумму более 3 млн рублей ежемесячно.
Март 2012Февраль 2016
4 года
Азиатско-Тихоокеанский Банк (ПАО)

Благовещенск (Амурская область), www.atb.su

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела сбора и анализа маркетинговой информации
Функции подразделения: • Анализ рыночной ситуации и позиций банка, мониторинг продуктов и услуг конкурентов, с целью подготовки выводов и рекомендаций для продуктовых подразделений. • Проведение маркетинговых исследований среди клиентов банка и потенциальных потребителей, тестирование рекламы, оценка восприятия бренда – для выработки предложений по изменению условий, упаковки и продвижения продуктов и услуг. • Изучение и анализ медиарынка с целью поиска нестандартных, инновационных и эффективных способов рекламы. • Изучение и анализ собственных клиентов. Сегментация баз, запуск проекта «Единый клиент» с целью упорядочивания информации о клиентах и ее регулярного обновления. Личные достижения: • Проведение двух крупных рекламных кампаний – по привлечению депозитов (план выполнен на 203%), по привлечению кредитов (рост продаж на 69%). • Запуск полноценной digital маркетинговой кампании в банке, оптимизация сайта, веб аналитики, создание LP и их настройка – это позволило нарастить продажи в период проведения рекламной кампании. • Подготовлен инструментарий, для определения точных позиций банка на рынке, оперативное обновление позволило руководству получать информацию об изменениях и корректировать плановые показатели. • Создание регулярных визуализированных и интерактивных сводов по продуктам банков конкурентов, что позволило оперативно реагировать на стоимостные и сезонные предложения конкурентов. • Разработал алгоритм планирования и декомпозицию розничных планов банка до уровня отделений с учетом изменений на рынке, потенциала регионов и анализа клиенткой базы. • Запуск площадки для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, для оперативного получения информации от собственных клиентов и изучения потребностей потенциальных. Это позволило повысить скорость получения информации и снизить издержки более, чем в 3 раза.
Январь 2011Март 2012
1 год 3 месяца
Управление внутренней политики по Амурской области

Благовещенск (Амурская область), www.amurobl.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела по социально-политическому мониторингу и прогнозированию
Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Изучение ситуации на медиа рынке в регионе. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. Личные достижения: • Проведение исследования по наркологической обстановке в регионе среди различных сегментов населения. • Разработка инструментария и организация проведения регионального срезов по изучению уровня бытовой коррупции.
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц
Аппарат губернатора Амурской области и Правительства Амурской области

Благовещенск (Амурская область), www.amurobl.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела мониторинга
В подчинении 4 человека. Функции подразделения: • Изучение и мониторинг общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в Амурской области. • Проведение социологических исследований по актуальным проблемам развития Амурской области. • Проведение электоральных исследований. Личные достижения: • Внедрение и проведение регулярных массовых исследований общественного мнения на территории 28 муниципальных образований с целью исполнения Указа Президента РФ. Это позволило на основе оценки населением деятельности органов местного самоуправления корректировать кадровую политику в регионе. • Построение модели прогнозирование результатов выборов различного уровня. Что позволило иметь руководству региона достоверную информацию о лидерах общественного мнения с погрешностью до 2%.
Январь 2007Январь 2009
2 года 1 месяц
Министерство информационной и внутренней политики Амурской области

Благовещенск (Амурская область), www.amurobl.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник информационно-аналитического отдела
Функции подразделения: • Обеспечение необходимой и достоверной информацией губернатора области и его заместителей о общественно политической, конфессиональной и медиа ситуации в области. • Выявление лидеров общественного мнения и прогнозирование результатов выборов. • Выявление проблематики в социально – экономическом положении муниципальных образований. • Оценка эффективности деятельности органов власти в регионе.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговый анализ
CRM
E-Mail Marketing
Управление маркетингом
Планирование рекламных кампаний
Управление отношениями с клиентами
Аналитические исследования
Маркетинговое планирование
Internet Marketing
Digital Marketing
Бизнес-анализ
Формирование бюджета
Реклама
Социологические исследования
Запуск региональных рекламных кампаний
Управление бюджетом
Стратегический маркетинг
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Анализ бизнес показателей
Лидогенерация
Ребрендинг
Разработка маркетинговой стратегии
Развитие продаж
Разработка стратегии продвижения продуктов
B2C Marketing
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

- Опыт в управлении проектами в области digital и direct маркетинга, в том числе в создании проектов с нуля. - Нацелен на достижение поставленных целей, дипломатичен и стрессоустойчив. - Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, нацеленность на результат, умение вести диалоги с первыми лицами компании. - Умею расставлять приоритеты в решении задач и работать в нестандартных ситуациях, эффективно взаимодействовать с руководством, коллегами, подчинёнными. - Глубокие знания и практика в проведении маркетинговых исследований: решение общих аналитических и прикладных задач. - формирование маркетинговых планов по продвижению исходя из поставленных задач и конверсий в этапах. - Практические знания и опыт в области маркетинговых коммуникаций (ATL и BTL). -Владею современными инструментами продвижения товаров и услуг, в т.ч. digital-технологиями. • Занимаюсь любительским автоспортом, велотуризмом

Высшее образование

2012
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Ситуационное руководство
Азиатско – Тихоокеанский Банк, Управление персоналом
2013
Команда мечты
Дальневосточный консалтинговый центр технологии управления и лидерства «Партнер», Управление персоналом
2013
Персональный тайм-менеджмент
Дальневосточный консалтинговый центр технологии управления и лидерства «Партнер», Управление персоналом
2009
Управление персоналом в современных условиях
Амурский государственный университет, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения